Существуем как компания с 2013 года и решаем задачи визуализации и подачи материала в сфере b2b. Так же делаем проекты для широкой аудитории: экспертов, журналистов, студентов.
2013
Работаем с
года
В штате
5
ключевых сотрудников
Более
300
проектов
У нас нет текучки. Этим составом мы работаем уже более пяти лет, знаем свои сильные и слабые стороны.
Как строится работа над проектами
Какими бы нюансами ни обладал проект, технологический процесс всегда имеет одинаковые этапы. Хотим рассказать о них, так как это основа качественного результата. Сейчас вы поймете, почему.
1. Бриф
Определяем отправные точки проекта, чтобы не сбиться с истинного пути по дороге – аудитория, споcоб использования, цели и задачи.
Например, способ использования ролика: Определяем, что ролик будет демонстрироваться без звука на выставке. Это значит, что в нем не может быть драматургической истории.
Об этом нужно договориться заранее. Иначе потом будет невозможно отсечь ненужную информацию, и легко упустить важную.
2. Подготовка коммерческого предложения на основе технического задания
Когда определены основные характеристики (хронометраж, референсы, сценарный план) будущего ролика, фильма, инфографики, презентации, можно определить и их стоимость.
В КП мы подробно прописываем объем предполагаемых работ. После согласования документ по сути становится приложением к договору.
3. Заключение договора, предоплата
Без этого мы не начинаем работ. Так спокойнее обеим сторонам. Наша компания существует как Общество с ограниченной ответственностью. Поэтому все денежные вопросы решаются официально.
4. Подготовительные моменты (предпродакшн)
Сюда обычно входят эскизы, раскадровки, черновые озвучки и монтажи, подготовка командировок, покупка билетов, утрясание списков оборудования, уточнение и отбор фактологии. Все то, что позволит моделировать, отрисовывать, озвучивать начисто, анимировать.
5. Производство
Это самый понятный и, одновременно, непредсказуемый этап, на котором происходит рождение красоты и финального продукта, а так же, самые невероятные чудеса – смена ТЗ, новые сроки, правки сценария, новые вводные и т.д. Но мы научились справляться и радовать заказчиков.
6. Закрытие договора, бонусы и плюшки
После того, как проект сдан и все договоренности соблюдены, мы любим поблагодарить заказчиков за сотрудничество – делаем в подарок статичную инфографику, рендерим отдельно заставку ролика для использования, готовим и визуализируем этапы развития контента на основе наработок, предлагаем дисконт на следующий заказ.
Как сориентироваться в продуктах и ценах?
Для ориентирования в ценах у нас заготовлены прайсы на продукты, которые поддаются оценке.